07 October 2011

Интернет-магазин "Розетка": пятиминутка рекламы

С вышеозначенным интернет-магазином лично я, а также фирма, где я работаю, имели дело относительно давно. Вроде все было нормально, никаких нареканий, но, как говорится, друг познается в беде, а магазин -- в проблемном случае.


23 сентября сего года в Одессу прибыли три монитора, которые заказывала моя фирма. Поехал их забирать наш снабженец. Естественно, на месте мониторы не проверялись. Во-первых, мониторов было три, и все их проверить дело заморочливое -- запакуй, потом распакуй, целое дело. Во-вторых, все кто был на точке выдачи "Розетки" у нас в Одессе знают, какое это веселое и удобное место для проведения манипуляций такого рода... Мониторы привезли в офис, тут же включили, один оказался с браком -- похоже, что он зашел в какой-то сервисный режим и никак не реагировал на органы управления. На мониторе постоянно скакали какие-то цветные пятна и бегала полоса. Ну бывает -- дело житейское. Монитор упаковали и повезли обратно. С момента получения и возвращения товара прошло меньше двух часов.

Теперь начинается самое интересное.



Нашему человеку, который приехал в точку выдачи и объяснил суть проблемы, суют на подпись бумажку об отправке монитора на сервисное обслуживание в Киев, сдирают за эту отправку деньги и оставляют телефоны -- мол, звони если что.

Бумажку подсунули примечательную во многих смыслах. В ней, к примеру, написано, что раз уж вы меня подписали, то будьте готовы ждать не 14, а все 60 дней, и это без учета сроков доставки...
Звонки по оставленному номеру всегда дают неизменный результат -- не хипишуйте, мамаша, монитор ваш находится в сервисном центре производителя! На резонное замечание, а ничего, что мы заплатили деньги за новый монитор и сидим тут как идиоты без оного, в не самой вежливой форме было сказано, что если вам что-то не нравится, можете идти в суд, в общество защиты прав потребителей, или вообще, сразу на три буквы...

Прошло хрен знает сколько времени -- мы до сих пор без монитора.
Что я имею сказать по этому поводу... Честно говоря, мне совершенно насрать на формальную сторону этого дела и законы. Как говорил еще Владимир Ильич: формально все правильно, а по существу -- издевательство. Это личное дело владельцев "Розетки" как вести бизнес, и каким образом решать проблемы клиентов. Если они считают, что это нормально, когда человек платит деньги за новую вещь, а вместо этого получает хуй и сидит несколько недель, ждет неизвестно чего -- это их личное дело. Просто в моих глазах карма вышеозначенной богодельни упала ниже плинуса и я больше никогда в жизни у этих товарищей ничего брать не буду. И другим не советую.

No comments:

Post a Comment