Дисклаймер -- времени нынче у меня толком слушать новую музыку нет, возможности слушать на нормальных громкостях -- тож, поэтому выводы мои следует воспринимать крайне осторожно, с учетом того, что даже сам я могу их скорректировать в неожиданную сторону.
Поехали.
Новые RHCP -- очень хорошо, хотя по началу альбом показался совсем унылым.
Новый Megadeth -- после классного Endgame вообще ни о чем, уху просто не за что зацепиться. Группу как подменили.
Свежий Pain -- плохо, на "Cynic Paradise" было несколько добротных хитов, в новой работе я их что-то пока не нашел. Хотя многие, наверное, считают, что это вообще группа одного рингтона.
Крайне приятственное открытие -- Fleshgod Apocalypse. Открытие, правда, условное, потому что дебютный альбом 2009-го года конечно же отыскался в моей резиновой музыкальной коллекции, прослушанной, дай б-г, от силы на 5%, и исключать тот факт, что пару лет назад я FA слышал и просто не обратил на них внимание -- никак нельзя.
Группа итальянская. Формально играет techno death. Для своего второго альбома подписалась на Nuclear Blast, что как бы намекает нам.
По стилю это такой очень интенсивный и скоростной death, с очень большим количеством барабанов (а-ля Origin) и (самое главное!) с океаном клавиш в классическо-симфоническом ключе. На выходе получилась гремучая и оригинальная смесь, которую трудно с чем-то сравнить... Ну разве что с Dimmu Borgir, ускоренным в несколько раз.
Недостаток у всей этой истории ровно один -- довольно однообразно, многие треки трудно отличить один от другого, хотя иногда попадаются и более медленные треки или части, с упором на мелодизм. Под определенное настроение -- отличный музон.
Mazaru - 2011 - Depths in Heights. Группа нарезает довольно оригинальную смесь из красивого пост-рока и брутальных частей, которые трудно идентифицировать по стилю. Получилось весьма прикольно.
И завершает сегодняшнюю солянку -- последний альбом Арии.
Что сказать?
По музыке все на весьма и весьма приличном уровне. Есть и качественная айронмейденщина, за которую я как бэ и люблю эту группу, и довольно интересные уходы в прогрессив (нет, я совершенно серьезно!).
Новый вокалист звучит не плохо, правда, слишком по-паверному и, по-моему, записан он был с большим количеством возни и обработки в студии. Интересно было бы послушать его в живую. В очередной раз повторять банальщину, что Ария без Кипелова, что пиво без водки, не буду, это итак все знают...
Так вот, музыка хорошая, но слушается все это как полное, извините, гавно.
Причина проста -- довольно кривые вокальные партии в связке с тотально бездарными, примитивными, пошлыми и затасканными стишками Пушкиной.
На рубеже 90-х Рита была торт и ее тексты к арийской музыке были вполне себе хороши, особенно на фоне музыки, которую группа играла тогда, и на фоне того бреда, который в качестве текста использовали другие русскоязычные металисты, вроде "Коррозии метала":
Муссолини — каннибал!
Операция на мозг!
Сексуальный аппетит!
Оккупация в аду!
Ночью в джунглях! Каннибал!
Мы мутанты! Гидроцефал!
В общем, "Феникс" идет в помойку, а "Арии" срочно нужно искать другого поэта. И возвращать Кипелова.
Бонус -- мой прогон на тему "Генератора зла" в старом блоге.
Удивительно, но еще малость почитываю книжки.
А.С.Дятлов "Чернобыль. Как это было" -- книга об известной катастрофе, написанная человеком, который на момент аварии был зам главного инженера по эксплуатации, и который был в итоге осужден по уголовной статье, т.к. все суды и комиссии пришли к заключению, что главная причина аварии -- разгильдяйство персонала АЭС.
По факту, единственная причина аварии -- большой число серьезных проблем в конструкции реактора и, рано или поздно, нечто подобное должно было произойти. Когда дошло до поиска виноватых, создатели смертельно опасного реактора, академики и ученые с орденами на груди да сталинскими-ленинскими премиями за плечами, естественно, нашли кого сделать крайними...
Дилан Трой "Ария. Легенда о Динозавре". Довольно клевая книга об истории сами догадайтесь какой группы с момента основания и до времен "Генератора зла". Написано сумбурно, но довольно живенько, лично я получил определенное количество фана.
Наконец-то собираюсь прочитать Камю "Чума". Собирался, блин, еще с института.
Как-то так.
Поехали.
Новые RHCP -- очень хорошо, хотя по началу альбом показался совсем унылым.
Новый Megadeth -- после классного Endgame вообще ни о чем, уху просто не за что зацепиться. Группу как подменили.
Свежий Pain -- плохо, на "Cynic Paradise" было несколько добротных хитов, в новой работе я их что-то пока не нашел. Хотя многие, наверное, считают, что это вообще группа одного рингтона.
Крайне приятственное открытие -- Fleshgod Apocalypse. Открытие, правда, условное, потому что дебютный альбом 2009-го года конечно же отыскался в моей резиновой музыкальной коллекции, прослушанной, дай б-г, от силы на 5%, и исключать тот факт, что пару лет назад я FA слышал и просто не обратил на них внимание -- никак нельзя.
Группа итальянская. Формально играет techno death. Для своего второго альбома подписалась на Nuclear Blast, что как бы намекает нам.
По стилю это такой очень интенсивный и скоростной death, с очень большим количеством барабанов (а-ля Origin) и (самое главное!) с океаном клавиш в классическо-симфоническом ключе. На выходе получилась гремучая и оригинальная смесь, которую трудно с чем-то сравнить... Ну разве что с Dimmu Borgir, ускоренным в несколько раз.
Недостаток у всей этой истории ровно один -- довольно однообразно, многие треки трудно отличить один от другого, хотя иногда попадаются и более медленные треки или части, с упором на мелодизм. Под определенное настроение -- отличный музон.
Mazaru - 2011 - Depths in Heights. Группа нарезает довольно оригинальную смесь из красивого пост-рока и брутальных частей, которые трудно идентифицировать по стилю. Получилось весьма прикольно.
И завершает сегодняшнюю солянку -- последний альбом Арии.
Что сказать?
По музыке все на весьма и весьма приличном уровне. Есть и качественная айронмейденщина, за которую я как бэ и люблю эту группу, и довольно интересные уходы в прогрессив (нет, я совершенно серьезно!).
Новый вокалист звучит не плохо, правда, слишком по-паверному и, по-моему, записан он был с большим количеством возни и обработки в студии. Интересно было бы послушать его в живую. В очередной раз повторять банальщину, что Ария без Кипелова, что пиво без водки, не буду, это итак все знают...
Так вот, музыка хорошая, но слушается все это как полное, извините, гавно.
Причина проста -- довольно кривые вокальные партии в связке с тотально бездарными, примитивными, пошлыми и затасканными стишками Пушкиной.
На рубеже 90-х Рита была торт и ее тексты к арийской музыке были вполне себе хороши, особенно на фоне музыки, которую группа играла тогда, и на фоне того бреда, который в качестве текста использовали другие русскоязычные металисты, вроде "Коррозии метала":
Муссолини — каннибал!
Операция на мозг!
Сексуальный аппетит!
Оккупация в аду!
Ночью в джунглях! Каннибал!
Мы мутанты! Гидроцефал!
В общем, "Феникс" идет в помойку, а "Арии" срочно нужно искать другого поэта. И возвращать Кипелова.
Бонус -- мой прогон на тему "Генератора зла" в старом блоге.
***
Удивительно, но еще малость почитываю книжки.
А.С.Дятлов "Чернобыль. Как это было" -- книга об известной катастрофе, написанная человеком, который на момент аварии был зам главного инженера по эксплуатации, и который был в итоге осужден по уголовной статье, т.к. все суды и комиссии пришли к заключению, что главная причина аварии -- разгильдяйство персонала АЭС.
По факту, единственная причина аварии -- большой число серьезных проблем в конструкции реактора и, рано или поздно, нечто подобное должно было произойти. Когда дошло до поиска виноватых, создатели смертельно опасного реактора, академики и ученые с орденами на груди да сталинскими-ленинскими премиями за плечами, естественно, нашли кого сделать крайними...
Дилан Трой "Ария. Легенда о Динозавре". Довольно клевая книга об истории сами догадайтесь какой группы с момента основания и до времен "Генератора зла". Написано сумбурно, но довольно живенько, лично я получил определенное количество фана.
Наконец-то собираюсь прочитать Камю "Чума". Собирался, блин, еще с института.
Как-то так.
No comments:
Post a Comment