04 July 2012

Про лопату

По весне начал задумываться о смене телефона.
Человек я консервативный и ленивый, телефоны обычно меняю раз в пару лет. При нынешних темпах прогресса в области железа сильно чаще просто нет никакого смысла (см. Apple). Плюс еще не хочется каждый раз тратить кучу времени на обустройство гаджета, тем более, что времени этого сейчас на такое баловство нет в принципе.

Мой i8000, в принципе, держится после двух с половиной лет эксплуатации очень даже молодцом. Единственная более менее серьезная проблема, которая появилась за это время -- стали ненадежно работать аппаратные клавиши. Сначала отбоя вызова (она использовалась чаще), потом и приема. Что интересно, такого рода болезнь настигает почти все гаджеты, и предшественник i8000 -- HTC Cruise -- при уходе на пенсию тоже начинал этим страдать, правда, менять его пришлось в экстренном порядке совсем по другой причине -- из-за сдохшего тач скрина.


Итак, стал я думать, чего себе взять.

iPhone отпадает сразу, по следующим причинам: цена, хрупкость, до смешного маленький размер экрана и (главное!) онально огороженная операционная система. И если в случае с iPad это просто такая постоянная внутренняя борьба, замешанная на горячей любви и не менее жаркой ненависти, то в случае айфона это будет одна тотальная всепоглощающая НЕНАВИСТЬ.  Муртазин знал чем меня одаривать.

Остается Android, который наконец-то более менее убедительно перерос в плане железа мой старенький i8000. Брать что-то типа SGS2 совершенно не интересно -- примерно на таком же экране я уже просидел больше двух лет и смысла менять шило на мыло не вижу совершенно.
Соответственно, остаются роботы последнего поколения с HD экранами. Маргинальщину типа Sony и нонейм брендов отметаем сразу. HTC -- по жизни зажравшиеся сволочи и пидарасы (без комментариев). Остается, извините, Samsung.
Выбор лежал между тремя галактиками -- Nexus, Note и (каламбуръ?) третьей.

Рассмотрим эти варианты поподробнее.

Galaxy Nexus -- относительно дешевый (в наших деревнях чуть дороже $400). Чуть ли не половина моих фолловеров истерично пыталась меня убедить, что это просто нереальное счастие -- регулярные аптейты от Google и отсутствие в системе всякого гавна типа Sense или TouchWiz. Что я на это могу сказать?... Да мне как-то по хуй. Три своих последних телефона я перешивал только в случае, если на момент покупки была более свежая прошивка от производителя. Если прошивка появлялась уже после того, как я все настроил, установил и обжил, я ее не ставил. Ибо от добра добра не ищут, не хрен искать приключения себе на задницу. Поэтому всякие 4.1 меня не манят ну совершенно. Нет у меня этого зуда.
При этом недостатков у гуглофона -- воз и маленькая тележка. Слабая аппаратная платформа (особенно по части GPU). Откровенно хуевая камера. Отсутствие карт памяти и это при наличии только версии на 16 Гб -- извините, но на 16 Гб я проторчал последние два года и хочется иметь хоть какой-то прогресс и в этом плане.
А еще, видел я эту штуку в живую, и никакого впечатления она на меня не произвела -- ни внешне, ни, так сказать, внутренне.

Galaxy S3 -- тут все просто. Конечно, если слушать самую умную часть моих фолловеров в тви, то SGS3 это редкостный отстой и ваще. Увы, фолловеров не выбирают.
Как по мне -- отличная штука, правда, цена в полтора раза выше, чем за Nexus. Жабо давит, хотя с учетом того, как часто я меняю телефоны, можно было бы и раскошелиться.

And the winner is... Galaxy Note. По совокупным характеристикам он рвет как тузик грелку Nexus и при этом на рынке полно хорошо сохранившегося бу по интересным ценам. С SGS3 сравнение сложнее, но Note все равно выглядит на фоне нового флагмана весьма и весьма интересно. Единственная проблема Note (и она же -- его главное достоинство), которая несколько меня смущала и заставляла все-таки смотреть по сторонам на другие железки -- его размеры. В конечном счете, решил таки малость разработать руки, а если отношения не сложатся по физиологическим причинам, Note всегда можно продать, не потеряв сильно много денег, но получив весьма занятный опыт.

Начал потихоньку обустраиваться. Времени катастрофически не хватает, да еще и с андроидом я знаком довольно поверхностно. Планирую все таки за пару дней закрыть все вопросы с PIM частью, вставить симку и там уже доруливать остальное в процессе боевой эксплуатации.
Гуру призываются в мой тви, если хотите помочь ламеру -- не ерничайте, а давайте дельные советы.
Да, за пару месяцев надо обязательно решить вопрос с кобурой на пояс, пока же лето и телефон отлично себя чувствует в кармане шорт. Гаджет, кстати, мне достался с двумя пленками (и на экране, и на задней крышке!) и двумя чехлами (на заднюю часть). Пленки поснимал к такой-то матери, чехлы пылятся без дела...

Будем время, начну потихоньку отписываться и по гаджету, и по ОС. Рутовать не собираюсь, ставить альтернативные сборки -- тем более. Будет скучно.

No comments:

Post a Comment