13 June 2013

Camera + Android = ?

Пара мыслей в связи с представленным широким массам камеро-смартфоном Galaxy S4 Zoom...

Samsung никогда не клала все яйца в одну корзину. И не боялась экспериментировать.
Были на этом поприще и успехи -- всем известный пример с появлением устройств класса phablet, но чаще всего эти истории заканчивались пшиком. Лично меня эволюция камеро-смартфонов от Samsung пока что не может разубедить в том, что это совершенно мертворожденная концепция. Объясню почему.

Galaxy S4 Zoom: на длинном конце при макросъемке можно получить довольно вкусное боке...

На мой взгляд, неотъемлимым фактором "феномена инстаграмма" является непринужденность появления фотографии, когда ты просто шел по улице, тебя что-то зацепило, ты увидел сюжет -- достал из кармана смартфон, щелкнул кадр, кинул его в любимую социальную сеть и забыл. И пошел дальше. Представить себе, что при этом у тебя болталась на шее или валялась в рюкзаке здоровенная зеркалка очень тяжело. И точно так же тяжело представить, что в кармане случайно валялся кирпич камеро-смратфона; тяжело, потому что вряд ли найдется много людей, которыми эти громоздкие гаджеты будут рассматриваться в первую очередь как обычные телефоны...

Если же подойти к проблеме с другой стороны, и задаться вопросом -- а разве не здорово будет, когда во всех фотоаппаратах, в том числе в классических зеркалках и беззеркалках будет стоять беспроводный модуль и Android? -- то и здесь я полон скепсиса.
Потому что у меня совершенно нет никакой нужды что-то снять на зеркалку и тут же выложить в Сеть. Зато есть нужда полученные raw файлы скинуть на компьютер, неторопливо их рассмотреть и отобрать на большом экране, а потом еще и обработать в Ligthroom... Чем мне тут поможет Android, установленный в фотоаппарате, я не знаю.

No comments:

Post a Comment