06 April 2013

Дыбр

С утра ездил на "седьмой", местный шмоточный рынок.

К одежде у меня отношение абсолютно утилитарно-равнодушное, поэтому все вылазки такого рода происходят под непрерывными пинками жены и бывают от силы раза полтора в году.
В этот раз выезд на предмет приодеться был особенно печален, так как в пятницу я сильно увлекся процессом тим билдинга и несколько не рассчитал свои силы. Пил, памятуя, что в субботу рано утром надо вставать и ехать по делам, вроде как в полсилы, однако в хорошей компании время и бутылки водки пролетают незаметно. Сам себе сильно пьяным не казался, хотя народ вокруг напился до состояния невозможности залогиниться в собственный ноутбук (с целью включить какую-нить задушевную музычку). "Чо, пароль забыл?". "Не, пароль помню -- ввести, блядь, не могу!".
До каких чертей напился я сам -- понял уже в такси, где меня начало рубить от спиртного и сильно позднего времени.
Будильник на шесть утра завел пока был трезвый. Удивительно, но он меня разбудил.
Состояние -- премерзопакостное, даже лежать как-то не весело, не то, чтобы куда-то собираться и ехать. Но надо.

С бодуна как-то запоздало сообразил, что в общественном транспорте я точно никуда не доеду, но, слава богу, мысля вызвать такси все-таки в мою больную голову пришла.

С горем пополам доехал, благо езды минут пятнадцать от силы.


В связи с тем, что вылазки такие совершаются не часто, спектр интересов был очень широк. От утепленных штанов до летних шортов. Первые таки удалось найти, а насчет вторых еще нифига не сезон. Когда покупали теплые штаны продавщица удивленно спрашивала откуда мы такие взялись. Наверное, думала, что из Сибири -- у нас сейчас стоят прекрасные весенние погоды, плюс 20 плюс по дедушке Цельсию.

Прикола ради зашли в кожаный ряд и заход этот закончился в первом же контейнере. Внезапно выяснилось, что что-то как-то плохо на мне стали сидеть коротенькие курточки. Пришлось брать френч. Теперь не знаю кого из себя изображать -- то ли железного Феликса, то ли, блядь, Нео...



Олсо на субботу было намечено еще одно большое дело.

Есть у нас в квартире полезная такая кладовка.

За три года ее эксплуатации в режиме "кину пока сюда эту хрень, потом выкину" пришла она в состоянии прямо таки диких джунглей -- хоть очередного Индиана Джонса снимай.
И хрен его знает, сколько бы этот бардак еще длился дальше, если бы не завелась у нас в квартире мышь.
Факт присутствия грызуна в кладовке был обнаружен очень давно по наличию характерных отходов продуктов жизнедеятельности оного, дык общий срач в этом помещении как-то не сильно мотивировал на то, чтобы как-то решить проблему постороннего животного.
Закончилось все тем, что мыша, которая с голодухи начала жрать обувь, сумки и даже картонные коробки, решилась на отчаянную вылазку на прилегающие территории, причем ни фига не в ночное время. Есть мнение, что она пыталась стащить с кухни открывашку -- в кладовке валом консервов, и наличие соответствующего подручного средства надолго бы решило продуктовый вопрос для бедного животного...

В общем, животину увидела жена. Сразу истерика (ну вы ж знаете этих женщин). Кричит -- бери какую-то палку и иди ее убей right now! А то я ночью спать не буду!
Понятное дело, что на приступ врага с палкой я не пошел. Во-первых, нет у меня должной сноровки на такое дело. Во-вторых, люблю я животных. А в-третьих, кладовка та пребывала в таком состоянии, что туда даже на выдохе трудно протиснуться, не говоря уже о том, чтобы зайти туда и пытаться попасть дрыном в бегающую среди консерваций мышь.


Тем не менее, статус кво решено было восстановить и поделить бедную животину на ноль.
В качестве дуэльного оружия я склонялся к бесхитростному и брутальному девайсу под названием мышеловка, но что-то как-то вышла эта штука из моды, просто так ее нынче не купишь.
Значит, остается только йад. В плане токсических веществ прогресс шагнул далеко вперед. Яды против грызунов нынче хитрые, долгоиграющие -- животина дохнет от асфиксии на пятый-седьмой день и таким образом окружающие ее собратья не могут догадаться об истинных причинах мора. Дальше в дело вступает второе полезное свойство яда -- трупик не разлагается, а мумифицируется, практически не издавая запаха.

В общем, на тех выходных наложил я яду. А на этих решено было навести в кладовке капитальный шмон.
В процессе наведения порядка нашлася и мыша, царствие ей небесное; усопла, бедолага, в стеклянной посудине. Фанаты пост-модерна ликуют -- чисто гроб хрустальный и спящая красавица. Аминь.

Гавна с кладовки вынесено было видимо-невидимо. Я с мусором минимум ходок десять сделал.

Большой праздник был у бомжей -- одной только обуви два здоровенных мешка вынес.
Что мышь пожрала, а что давно уже выкинуть надо было.
Теща у меня, редкой душевности человек, обувь всегда выкидывает с вывертом. В первый день все левые пары. Во второй -- правые. Чтобы врагу "Варяг" не достался.
А я в этом смысле человек простой. Я вон до сих пор помню как в веселые 90-е сам на мусорке нашел отличные импортные кроссовки в более чем приличном состоянии. Настоящий клад. Я их потом еще минимум год донашивал. Такое вот веселое было время...


Ну и отдельная большая радость сегодня была у бомжей интеллигентных.

Решился я таки на акт страшного кощунства -- повыбрасывать на хрен почти все книги.
Я то пожил малость при СССР, я хорошо помню, что такое тогда была хорошая книга. Бесценная вещь. По крутизне -- к туалетной бумаги приравнивалась (любители сдавать макулатуру меня поймут).
Но сегодня уж нет никаких сил противиться прогрессу -- все художественные вещи давно уж есть в электронном виде, да и читать их тупо удобнее с гаджетов, а не дедовским способом...
Было в моей библиотеке много старого добра, купленного уже в 2000-е за сущие копейки на барахолках. Были и современные авторы типа Паланика или Пелевина.
Все выбросил.

Бомжара, карауливший дичь у мусорки, смотрел на меня с горечью, очевидно, пытаясь нащупать во мне собирательный образ в конец пропащего и деградировавшего поколения:
-- Что ж вы делаете-то, а?... Достоевского!... Ремарка!...
-- Ага. А еще Шолохова.

Проводить ликбез на тему электронного книгочтитания я не стал -- у меня впереди еще было много ходок.



No comments:

Post a Comment