17 June 2011

Факты медицинские

Скандал вокруг обновления до 2.3 для HTC Desire позволил нарыть довольно занятную историю. Я полез гуглить по теме и обратил внимание на довольно странный факт -- на запросы вокруг моделей от HTC поисковая система с завидной регулярностью выдавала рекламу любимого сайта mobile-review.com. Честно говоря, я не верил своим глазам, ибо само по себе подобного рода продвижение выглядит очень странно, не говоря уже о принципах рулевого сайта, который регулярно бьет себя оналитическим копытом в грудь и кричит на каждом углу о том, что он никогда в жизни не занимался SEO и никогда не гнался за количественными показателями аудитории...

Я написал об увиденном в твиттер, и получил порцию скепсиса, включая гениальное "а у меня такого не показывает".
Я выложил скриншот.

Фотошоп! Нет, действительно фотошоп, ибо именно в этой программе я делал обрезку скриншота

Скриншот попался на глаза лучшему представлю хай-теча-мама-мыла-раму-ру -- многоуважаемому товарищу @dryab. От него вся эта история дошла и до Оналитега Всея Руси. Великий всем своим многоцентнерным авторитетом заявил, что картинка сия есть подделка и фотошоп. Тут же, в свите Великого, нашелся ряд припездней и представителей рода хомячков-жополизов, которые подхватили эту версию и даже что-то стали писать про маленькую букву в слове "дисплей", которая, почему-то, не может быть маленькой.

В тви завязалась небольшая заворушка, в наглые рожи хомячков народ стал тыкать картинки с рекламой OMG в гугле, которую крутят для мобильных пользователей... А я пошел баеньки, ибо утро вечера мудреннее.

Выдача по запросу "сиськи Волочковой | хуй долбоносика | дикция доктора Быкова" 

Утром я не поленился и снял пруф видео, которое наглядно показывает, что у меня не только черный пояс по фотошопу, но и синий по какому-то продвинутому видео редактору. А потом, немного пораскинув мозгами, решил заглянуть в рамблер топ-100.

Это называет картина маслом:

Обрезано в фотошопе! Хомячки -- фас!

У кого плохо с цифрами, объясняю на пальцах -- весной этого года количество хитов на M-R упало в полтора раза (!), с типичных 3 млн. ниже планки в 2 млн. Насколько это плохая цифра? Рядом график 2010-го года и, как видим, на нем хиты никогда не падали ниже этого порога! Если бы я был владельцем сайта, у которого так упала посещаемость, я не мог бы охарактеризовать такую ситуацию никаким другим словом кроме как "катастрофа".

Как видим, ситуация с начала мая начала потихоньку исправляться, пошел положительный тренд.
Теперь, внимание, вопрос к знатокам -- как вы думаете, при чем здесь реклама в Google?

No comments:

Post a Comment