06 July 2014

Sony A77M2 немного снимков

Собственно пару дней как являюсь обладателем топового кропа Sony. 

Сейчас делиться даже первыми впечатлениями не буду, потому что даже их очень и очень много. Если коротко, то новая игрушка вызывает просто щенячий восторг. Фантастическая камера. 

В общем, сегодня просто выложу пару снимков. 

Снимаю в jpeg, в 12 мегапикселей (т.е. в половину от возможных 24-х). 

Почему jpeg, а не raw? Нет, не только потому, что raw пока не поддерживается в Lightroom... 
Прогресс в jpeg движках за последние несколько лет проделан впечатляющий. Это я еще снимая на Fuji отметил... Посмотрел я на raw своей новой камеры, и мои глаза сказали мне, что в jpeg даже на уровне fine деталей ничуть не меньше, чем в raw (если не корректировать экспозицию, разумеется). Добавьте к этому отлично работающий экспозамер, и скажите, зачем мне сношаться с тяжеленными raw файлами? 

Почему 12, а не 24 мегапикселя? Потому что 640k хватит всем (c) Я вообще при экспорте из Lr обрезаю до 1600 пикселей по длинной стороне, мне же не билборды печатать, а с учетом фильтра Байера практически вся информация о цвете с 24-х мегапикселей укладывается вообще в 6. 

Шумодав в камере выключен, шумы подавил в Lightroom. Собственно, это единственное, что менял в оригиналах (как они выглядели до обработки -- смотри ниже). Jpeg движок камеры шумы давит только на высоких ISO, есть три положения off/low/normal. С работой он справляется весьма и весьма достойно, но все-таки я предпочитаю это дело контролировать в Lr. 

Точку фокусировки выбирал только на котике, во всех остальных случаях камера сама находила лицо и выбирала лучший датчик. Очень удобно. 

Все картинки кликабельны и выкачиваются в оригинальных размерах. Exif сохранен. 
Ссылка на альбом, если кому так удобнее. 

Типичный indoor на 35 мм. Свет из балкона, сзади -- искусственный. ISO 1250. 

Снимок в тени во дворе на 85 мм. ISO 320.  

Тоже самое, но тут света побольше, ISO 100. 


Как же без котика? 

 Съемка быстро бегущего навстречу ребенка. 85 мм. Выдержку сразу ставил на 1/500, поэтому ISO вышло 1600. Серийная съемка со скоростью 8 fps. Фокусировка была умная, с трекингом... Вообще съемка таких сцен -- тема для отдельного большого разговора. 

Про шумы. Это для ISO 1600 до шумодава в Lr. 

Это для ISO 320. ISO 100 в режиме 12-ти мегапикселей смотреть не интересно.

No comments:

Post a Comment