29 April 2011

Old-skull

На праздниках поставил себе вот такую игрушку, которая зацепила мое чувство прекрасного своим скриншотами

DeathFall HD 


Игрушка примитивнее детской игры в классики -- с горы падает череп, который управляется датчиком ориентации в пространстве. Надо жрать всякие рулезы, и избегать всяких острых предметов.
Скажу честно -- геймплей довольно уныл. Вращать из стороны в сторону 10-ти дюймовую махину, извращение покруче виртуального джойстика на экране. По-моему, единственная приличная игра для iPad, использующая датчик, это Labyrinth 2...
Но! За графику и музыку этой игрушке можно простить многое. Художник добился очень классной стилизации под средневековые рисунки, и смотреть на происходящее на экране очень приятно. А с учетом того, что под все это действо подобрали очень правильную музыку -- каждая игра превращается практически в поход в кинотеатр на хороший артхаузный фильм.
Эффект артхауза, кстати, был бы еще мощнее, если бы в основу геймплея была бы положена подающая в канализацию какашка.

Воодушевленный, решил я пройтись по портфолио Riverman Media, создателей рулезной игрушки про череп. 


IKAROS



Еще одна крайне примитивная по геймплею штуковина. В Tiny Wings играли? Вот тут точно такое же управление -- фактически одна кнопка. Тапаем на экран и наш Икарус расправляет крылья, дабы не свалиться с края платформы, по которой он в данный момент бежит (а он все время, гад, бежит, не останавливается). Всего у нас есть три взмаха крыльями -- ресурс восстанавливается только когда вы "отдохнули", вступив на твердую поверхность. Если вы в воздухе, у вас кончились силы, а под ногами нет куда приземлиться -- гамовер. Поверхности, на которые вы приземляетесь, бывают очень коварны -- некоторые предательски рушатся буквально у вас под ногами, некоторые резко поднимаются к небу... И последний момент геймплея, о котором я еще не рассказал -- монетки, насобирав определенное количество которых, вы на время получаете возможность летать словно настоящая птица.

Да, все настолько примитивно, но, как известно, все гениальное просто (запустите Pacman и вы поймете о чем я!)... В игре все очень душевно нарисовано (а единственную тему разнообразит смена день-ночь), но главное -- играть в это по причине бешеного драйва и динамики весьма прикольно, по крайней мере за пару дней мне эта штука, пока что, совсем не надоела.

И последняя штука от Riverman Media

Space Frak HD



Космическая стрелялка, большое похожая на Space Invaders, чем на классический scroll shut'em up.
Из всей троицы она мне показалась самой неинтересной.

Все три игрушки -- истинный олдскул. Взять хотя бы жесткое правило, которое редко встретишь сегодня -- кончились жизни, будь готов проходить все с самого начала.

Да, если чо, у меня джейлбрейк, так что сильно серьезно все вышеизложенное воспринимать не стоит.

зы. В качестве бонуса.

#1. В ленивом режиме мучаю Fieldsrunners, которых, в свое время, полностью прошел на смартфоне.
Жалею, что не было у меня тогда такого вот экранчика



#2. Клевая штуковина -- Wordrive. Из клочков бумаги, на которых написаны отдельные слова, собираем фразы.
Есть много языков, и меня, как изучающему английский, это очень радует.



Кста, автор игры написал для хабра очень интересный материал на тему промотирования в App Store.

#3. Еще одна прикольная вещь, правда, с очень неприличным названием Holes and Balls (ага, только слова Cock не хватает).
Забиваем шар в лузу. Есть всяческие препятствия и бонусные цели.
Развивает глазомер и логику. На простых уровнях должна доставлять фан детям. На сложных -- вызывать желание у взрослого ебнуть планшетку об пол.

No comments:

Post a Comment