21 May 2011

Кличко vs Хэй

Пока я был по уши в дедлайне, полным ходом шел пиар вокруг главного боя в тяжелом весе в этом году.



Раскрутка построена очень грамотно, Хэй в роли мальчиша-плохиша, которому западло даже руку пожать своему противнику, смотрится очень органично.

Бой, конечно, очень важен хотя бы с той точки зрения, что наконец-то позволит братьям собрать в своих руках ВСЕ пояса в супертяжелом весе, но у меня есть большие сомнения насчет того, что это будет захватывающий и зрелищный бой.

Почему я так считаю?

Хэй не имеет достаточных физических данных для боя с таким крупным боксером. А еще он реально сцыт, и его длинный и черный язык отлично уживается с вполне адекватным чувством самосохранения. Помним чертовски "интересный" бой с Валуевым, который Хэй провел не боксируя, а занимаясь беготней в ринге? Уверен, тактика на бой с Володей у него будет на 100% аналогичной, и ежесекундно кидаться на своего соперника с кулаками, пытаясь его нокаутировать он точно не будет.

Что случается, когда один из боксеров очень сильно не хочет боксировать и всячески избегает боя? Получается очень скучная картинка, которую мы видели, в том числе, и в боях Володи. Вспомним его бой против Ибрагимова... Так что, лично у меня, крайне осторожные ожидания насчет летнего объединительного суперфайта в тяжелом весе.

Ну и раз уж я, раз в триста лет, заговорил о боксе, в свете осеннего боя Пакмен vs Маркес III хочу вот что сказать. Я обожаю Маркеса и не люблю Пакмена. И объяснение этому факту самое простое -- от боев мексиканца каждый раз дух захватывает. Филиппинец в ринге вызывает зевоту.

Вот давайте посмотрим на те бои, которые провели оба боксера со времени своей последней встречи весной 2008-го.
У Маркеса за плечами бой с Касамайором! Первый бой с Диасом! С Касидисом! Каждый из этих боев я пересмотрю с огромным удовольствием.
А у Пака -- очень громкие имена побежденных соперников; увы, побежденных в чертовски скучных боях. Мозли, Котто, Клотти, Маргарито. Почему, будучи супербоксером, он не смог нокаутировать ни одного из них?
Конечно, есть у него за плечами и яркие успехи, вроде нокаута, который поймал Рикки Хаттон, дык это было уже совсем не интересно, после того как британец был поставлен на место Мейвезером...

В общем, не люблю я Пака, я люблю Маркеса!

No comments:

Post a Comment