27 January 2012

Может я тупой...

... и чего-то не понимаю в этой жизни, но 24 часа в сутки я думаю о том, как решить проблему с платежами в яблочном AppStore.

XXI век на дворе, но по некоторым вопросам в моей стране творится какая-то страшная хуита.

Я дожил до седых волос и таких кладезей мудрости, когда понимаю, что иногда мне сильно проще заплатить пару баксов на нужную мне программу, чем выискивать в Сети по помойкам заветный ipa файл.

Есть дебетовая зарплатная карточка VISA, с которой AppStore дружить не хочет категорически, а в банке мне все рассказывают какие-то сказки про проблемы верификации CVV2 кода "на той стороне".


Заводить еще одну отдельную карточку для этих целей не хочется, просто потому, что связываться с нашими банками -- себе дороже. Все забюрокротизировано просто до невозможности, всюду очереди, заполнение сотен бессмысленных бумажек и такие условия обслуживания карточки, что ради траты $20-30 в год на покупки в AppStore просто не хочется влазить во все эти истории.

На несовершенстве всей этой процедуры живут десятки сайтов в Сети, которые предлагают купить виртуальную VISA карту с накруткой в каких-то жалких 50-60% от номинала. И иной раз думаешь "ну да хрен с ними!", но и тут тебя поджидает засада. Формально в Украине присутствует множество платежных систем, и QIWI, и Яндекс.Деньги и те же WebMoney. Терминалы стоят на каждом углу, одна только проблема -- у нас в стране все эти сервисы кастрированы по самое не могу. К примеру, пополнить WMZ кошелек через терминал запрещается. И той же Visa Virtual от QIWI нету.
Итого, даже для того, чтобы купить виртуальную карточку VISA с нереальной переплатой за номинал, надо пройти семь кругов Ада платежных сервисов в нашей стране.

И вот сижу я и тихо офигеваю. Или я такой тупой, или что-то как-то с этим вопрос в нэньке Украине не правильно.

No comments:

Post a Comment