14 June 2012

Непруха

Сегодня подержал в руках очередной бракованный объектив Sony.

В прошлом месяце были приключения с 35-м (и я чудом взял удачный экземпляр аккурат за два дня, когда он мне был кровь из носу нужен), в этом месяце все начинается по новой с 85-м.

Сегодняшний экземпляр фокусировался абсолютно точно, дык, похоже, где-то что-то в нем было перекошено, и резкость вверху кадра была сильно лучше, чем внизу кадра. Сильная асимметрия резкости... Благо, история с многострадальным Tamron'ом меня закалила, и теперь такие проблемы я просекаю на раз-два.


Складывается ощущение, что Sony это какая-то шарашкина контора, в которой работают одни вредители и бракоделы.

Отдельную порцию лулзов получил сегодня вникая в тонкости ценовой политики фирменного магазина Sony в нашей деревне. В интернет магазине у них одни цены, на витрине -- совсем другие, местами процентов так на 10 больше. На мое недоумение по этому поводу услышал бэканье-мэканье про какие-то "консультации", которые клиент получает в магазине. Но отдать по интернет цене согласились без вопросов.

Сижу вот, снова жду у моря погоды. Видать судьба моя такая.

зы. После 35-мм, полную дистанцию фокусировки в 85-й мотор крутит ОЧЕНЬ долго.

No comments:

Post a Comment